Опубликовано 09.07.2018


Добро пожаловать на Портал «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства»!

Для работы с онлайн сервисом подачи документов для получения сертификатов необходимо руководствоваться следующей инструкцией: Для работы с ИС УЦ используется Интернет-браузер – Internet Explorer версии 9.0 и выше. На рабочем месте обязательно должны быть установлены: «КриптоПро CSP» версии 4.0 (Для штатной эксплуатации средств криптографической защиты эти средства должны быть установлены с дистрибутива, полученного в Управлении Федерального казначейства); «КриптоПро ЭЦП Browser Plugin» версии 2.0

При печати форм через Интернет-браузер необходимо отключить колонтитулы. Для этого в главном меню браузера выберите пункт «Файл» → «Параметры страницы» и на вкладке «Поля и колонтитулы» проставьте «Пусто» для всех колонтитулов. Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат), созданного Удостоверяющим центром Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1. заключить Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК с территориальным органом Федерального казначейства (далее – ТОФК) по местонахождению Заявителя или его обособленного структурного подразделения;

2. получить средство электронной подписи (КриптоПро CSP версии 4.0) в ТОФК, в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место;

В случае первичного обращения в ТОФК получателем сертификата: – сформировать с использованием настоящего Портала Запрос и Заявление на сертификат; – представить в ТОФК комплект документов и сведений для получения сертификата в соответствии с пунктом 5.5 Регламента УЦ ФК, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказов Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280, от 12.12.2017 № 342, от 12.02.2018 №23); – получить в ТОФК сертификат и Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи.

В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на Портал с использованием действующего сертификата и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с разделом 6 Регламента УЦ ФК. Личное обращение в ТОФК не требуется при соблюдении следующих условий: – срок действия сертификата не истек; – документы и сведения, представленные ранее в ТОФК, не изменились и имеются в ТОФК в актуальном состоянии; – руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК. 

Информация официального сайта Федерального казначейства: http://www.roskazna.ru/gis/udostoveryayushhij-centr/onlayn-servis-podachi-dokumentov-dlya-polucheniya-sertifikatov-uts/

 

 

 

 

 

 

Обучение ЕИС, тренажер ЕИС, коньрактный управляющий